Распечатать: Советы бывалого РаспечататьОставить комментарий: Советы бывалого Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Советы бывалого Посмотреть комментарии

4 сентября 2014

АВТОДРОМ

Советы бывалого

    Царапины на кузове

    Большинство владельцев автомобилей просто не могут налюбоваться на свое средство передвижения. При этом очень многие болезненно воспринимают появление на кузове сколов и царапин, хотя этого просто невозможно избежать — вылетающие из-под колес камни, неаккуратное вождение и т. д. Каким бы качественным и крепким не было покрытие автомобиля, со временем оно теряет свои свойства. Как с этим бороться?

    Существует множество способов и средств удаления царапин и сколов. Если они небольшие и малозаметные, то от них можно избавиться с помощью неабразивной полироли. Для этого нужно очистить трещины от ржавчины и заполнить их полиролью.

    Если царапины глубоки, можно использовать цветочный воск или специальный карандаш. Существует множество оттенков, и подобрать нужный цвет не составит труда. После нанесения краски полируем поверхность. Данную процедуру можно повторять через одну или две мойки.

    Если царапины имеют паутинный вид, вам понадобится малоабразивная полироль, которая отлично скрывает изъяны и придает машине блеск.

    В случаях более серьезных повреждений кузова можно применить укрепленную краску. Наносится она с помощью кисточки и после высыхания укрепляется бесцветным лаком.

    Если царапина совсем глубока, используйте крупноабразивную полироль. Но не стоит слишком усердствовать, так как она может стереть краску. Полироль нужна для выравнивания неровности. Следующим этапом будет полировка малоабразивкой. А конечным — полировка воском, что обеспечит защиту от внешних факторов и улучшение внешнего вида.

    Ну а если вообще всё плохо, то придется обращаться за помощью к малярам. В Бишкеке их предостаточно, и, как правило, все хорошо знают свое дело.

    Чтобы АКПП служила долго

    Ремонт автоматической коробки передач — мероприятие достаточно дорогостоящее. Для того чтобы максимально отодвинуть его проведение, необходимо неукоснительно соблюдать ряд правил.

    Во-первых, следует помнить, что машину с АКПП ни в коем случае нельзя передвигать на буксире при выключенном двигателе. Кроме того, использовать автомобиль в качестве буксира также настоятельно не рекомендуется. Это требование обусловлено тем, что при малейшей пробуксовке фрикционных накладок в коробке скоростей, продукты трения вполне способны попасть в гидравлическую систему АКПП и забить ее. Кроме фрикционов, может разрушиться блокирующее сцепление в гидротрансформаторе. Если это произойдет, то

    капитальный ремонт “ав­томата” обеспечен.

    Во-вторых, нужно вовремя менять масло в коробке. Для этого необходимо внимательно ознакомиться с рекомендациями производителя о регулярности проведения данного мероприятия. Найти указанную информацию вы можете в сервисной книжке на автомобиль.

    В зависимости от АКПП периодичность смены масла может варьироваться, но обычно к этой процедуре прибегают каждые 70 тысяч километров либо раз в два года. Трансмиссионная жидкость (automatic transmission fluid) необходимо заливать именно той марки, которая рекомендована заводом изготовителем. Данную операцию лучше всего поручить специалистам. Во время плановой замены масла в обязательном порядке нужно сменить масляный фильтр. Иногда для этого может потребоваться демонтаж коробки. Своими силами осуществить данные мероприятия не получится.

    В-третьих, необходимо периодически проверять уровень масла в автоматической коробке. Заниженный уровень рабочей жидкости очень опасен, так как масляный насос во время своей работы начинает “глотать” воздух. В результате вместо однородной массы рабочие поверхности движущихся частей обволакивает воздушно-масляная смесь, теплоемкость и теплопроводность которой оставляет желать лучшего. Кроме всего прочего, такая смесь становиться сжимаемой. Из-за этого в коробке скоростей падает давление, нет отвода тепла, ухудшаются смазочные свойства. Если вовремя этого не заметить, ремонт АКПП становится неизбежным. Вспенивание масла может произойти не только из-за малого уровня масла, но и из-за чрезмерного его количества. В этом случае объем масла увеличится, и, вполне возможно, произойдет его выдавливание через сапун коробки передач.

    Юрий ГРУЗДОВ.


Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/42685/


Распечатать: Советы бывалого РаспечататьОставить комментарий: Советы бывалого Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Советы бывалого Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007