Распечатать: Непредсказуемые японцы: куплю проблему РаспечататьОставить комментарий: Непредсказуемые японцы: куплю проблему Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Непредсказуемые японцы: куплю проблему Посмотреть комментарии

6 сентября 2012

АВТОДРОМ

Непредсказуемые японцы: куплю проблему

    В Японии сходят с ума по УАЗу.

    Чем обусловлена эта любовь, кыргызстанцы, как горцы, могут догадаться сами. Но они, безусловно, не подозревают, что причины не только в проходимости данного авто. И наверняка не знают, что УАЗовская “буханка” стоит в Японии почти 40000 долларов! И спрос есть. Причем, несмотря на то, что сам автомобильный бренд УАЗ до сих пор является мало популярным во всем мире.

    УАЗ 3909 — это модель, представляющая собой кузов формы микроавтобуса, который был выпущен в свет в 1958 году. Современная “буханка” практически ничем не отличается от своего праотца, если не считать того, что ныне она оборудована впрыском фирмы Bosch. Поэтому чистота выхлопа ее двигателя соответствует европейскому стандарту “Евро 3”. Но завтра эти параметры уже не будут отвечать ужесточающимся японским нормам.

    Завесу тайны над популярностью УАЗа в Стране восходящего солнца приоткрыл один из японцев — Озава Кодзи. Он заявил журналистам, что УАЗ 3909 можно сравнить с последней “бегающей латимерией”, то есть кистеперой рыбой (такой он древний).

    По его мнению, линии кузова напоминают горячо любимый всеми японцами всемирно известный “телескоп” — Subaru 360, и первое впечатление таково, что садишься в “бегающую машину времени”. А это, как говорится, греет многих островитян, которым пресно в удобной и комфортной жизни.

    Согласно их мировоззрению, мир преобразился настолько, что куда бы ты ни шел, всюду автоматически открывающиеся двери, в круглосуточно работающих супермаркетах всегда услышишь вежливое приветствие обслуживающего персонала. Как результат, неотъемлемой частью жизни японца стало сверхудобство, сверхлегкость, сверхбезопасность.

    Но некоторые из них считают, что человек, когда достигнет полного удовлетворения, тут же застаивается. Исчезают, так сказать, определенные стимулы, непосредственные “порывы сердца”. А езда на УАЗе — именно протестный акт, вопрос самоощущения. Для кого-то это дорого, для кого-то дешево. Но одно можно сказать точно: японцы не жалеют денег, чтобы купить себе трудности.

    Юрий ГРУЗДОВ.


Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/38004/


Распечатать: Непредсказуемые японцы: куплю проблему РаспечататьОставить комментарий: Непредсказуемые японцы: куплю проблему Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Непредсказуемые японцы: куплю проблему Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

Автор Виктор Пелевин книги тут

Произведения Виктора Пелевина https://www.bookvoed.ru/

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007