Распечатать: Черные дыры на железных дорогах РаспечататьОставить комментарий: Черные дыры на железных дорогах Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Черные дыры на железных дорогах Посмотреть комментарии

9 февраля 2007

КРИМИНАЛ

Черные дыры на железных дорогах

    По инициативе ГП “НК “Кыргыз темир жолу” железнодорожники соседних республик собрались в Бишкеке, чтобы найти пути борьбы с хищениями на транспорте.
    Кыргызские предприниматели обеспокоены возросшей пропажей грузов, следующих транзитом по железным дорогам соседних республик. Руководители ЗАО “Мунайзат”, ОсОО “Томас”, ОсОО “Газпром Нефть Азия” и других обратились в Комитет по топливно–энергетическому комплексу и водным ресурсам парламента с просьбой разобраться в ситуации.
    При транспортировке нефтепродуктов обнаруживается недостача, значительно превышающая естественные потери. Самое загадочное то, что нефтепродукты доставляются к месту назначения в исправных вагонах–цистернах с целыми пломбами. Так, на станции Ош с августа по декабрь прошлого года общая нехватка топлива составила 217 тонн, тогда как на север Кыргызстана цистерны прибывают без недостач.
    Специалисты предположили, что воруется бензин и другие виды ГСМ на территории Узбекистана и Таджикистана. В январе 2007 года в адрес одного ОсОО поступило 8 вагонов. При комиссионном вскрытии с участием представителей Торгово–промышленной палаты выявлено 14106 килограммов недостачи ГСМ, причем в одном вагоне не хватало 13 тонн горючего.
    Но не только топливо прельщает расхитителей. В начале января на станцию Жалалабад прибыло несколько вагонов с сахаром–песком. В двух вагонах недосчитались около 2 тысяч мешков. Общее же количество недостачи почти 50 тонн.
    По словам заместителя генерального директора ГП “НК “Кыргыз темир жолу” Алмазбека Ногойбаева, самым распространенным способом хищения является спиливание дверных петель. После кражи двери аккуратно привариваются. Что касается ГСМ, то тут, естественно, сваркой работать невозможно. Так похитители прибегли к помощи малокалиберных шлангов.
    Однако не у нас одних такая проблема. Остро стоит она и в Казахстане. По словам заместителя начальника управления грузовых работ “Казах темир жолы” Владимира Платухина, Казахстан применяет военизированное сопровождение составов. Но даже это не спасает поезда от разграблений. По его мнению, нужно выработать совместные меры противостояния ворам. Ситуацию может спасти модернизация вагонов и усиление охраны.
    Любовь БОРИСЕНКО.

    


Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/17231/


Распечатать: Черные дыры на железных дорогах РаспечататьОставить комментарий: Черные дыры на железных дорогах Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Черные дыры на железных дорогах Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007