Танцы улиц — брейк и… стриптиз
Когда в Отечестве нет своего Юры Шатунова (или фабриканта какого–нибудь), юная поросль готова молиться на уличное творчество. Заместительная, знаете ли, терапия. И вот это–то уличное собирает почти полные залы, вызывает визги, раздает автографы и имеет прочие атрибуты околозвездности.
Суббота, вечер. Толпа юных особ живописного вида ждет явления кумиров. Полчаса ждет, час, час пятнадцать... Не ропщет: что с нее, с улицы, взять, даже если во Дворец спорта переместилась? Кумиры — собственно, такие же детки — тянут паузу: куда денетесь, дождетесь! Публика ведь по 70 сомов заплатила за вход на конкурс “Танцы улиц”.
Наконец “рогатая звездочка” с микрофоном объявила, что пока команды готовятся, на сцену выйдет “незабываемый голос Максата Бегалиева”. Голос не вышел — опять же готовился. Заменили шоу–балетом Виктории Савченко. Группа пареньков в прозрачных майках позанималась физическими упражнениями, “полетала” над лежащими телами друг друга, повертелась мельницами и отступила перед девицами со шнуровкой на бедрах. Те тоже поотжимались, пошпагатили. Уступили, в свою очередь, “незабываемому голосу”. Тот серенадил без особой рифмы, рассчитывая большей частью не на улицу, а на балконы со страдающими барышнями. Кстати, певцы постарше 14 лет (оказавшиеся почему–то в танцевальной программе) предпочитали попсовую любовную романтику, а не уличную браваду. “Ты суууупер! Помаши мне ручкой!” — надрывались в зале девчонки.
Певческий компонент удивлял в принципе: рэперы малоразборчиво читали про преферанс ангела и беса, погружали в темы наподобие “вода не течет в ванной” и проч. “Такие молодые, а жизнь уже не задалась”, — пожалел новое поколение мой коллега. Можно б было смахнуть слезу, но среди певцов оказалась совсем уж малипуська лет 5–6 от роду, залихватски тянувшая речитатив “Сауле, Сауле, новая певица, Сауле, Сауле уважают все в столице”. На подтанцовке у нее были столь же мелкие ребятенки.
Конкурс проходил между четырьмя командами — по паре девичьих и мальчиковых. Плюс команды вне конкурса. Естественно, девчата вовсю эксплуатировали фигурные достоинства, а пацаны упирали на ловкость–силу.
“А–дива” в лучах лазера устроили неистовство с декоративными гитарами, заменившими им шесты. Публика была более чем благосклонна к колготкам в сеточку, многочисленным разрезам, цепям–кнопкам. “Рок–н–ролл из нот деад!” — заключили свое выступление дивы. Хотя, в общем–то, резоннее было бы назвать все это “Стриптиз форева”.
Соперницы из “Вэйк–ю” с самого начала повернулись к публике задом, пытаясь пленить жюри, исполняя шакировские телодвижения.
Впрочем, ничто шакировское и мужикам не чуждо, как выяснилось. Приверженцы модерн–дэнса, хотя и не чурались старых приемчиков с белыми перчатками и майклоджексоновской походкой, в попотряске не уступали красавицам. Да и выступление их — микс разношерстных мелодий — было также и миксом танцевальных движений, не только брейка. Брейк, как обычно, поражал рискованностью. Пожалуй, это единственное, что хоть как–то напоминало о заявленной улице. Да и смотрелось поприличнее.
Татьяна Орлова.
Фото Владимира Пирогова.
Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/14383/