Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
19 апреля 2012 | КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ |
Сырное табуВ Ирландии запретили рекламировать по телевидению сыр в “детское время”. Одна из крупных ирландских телекомпаний решила внести свой вклад в борьбу с детским ожирением и потребовала изменить требования к рекламе продуктов на ТВ. Теперь рекламные ролики, рассказывающие о продуктах с высоким содержанием жиров, сахара и соли, можно будет увидеть только после 21 часа. Под запрет попала также реклама многих сортов сыра, которые оказались слишком калорийными. Это при том, что сыр — одно из любимых блюд ирландцев. Меж тем после девяти вечера продолжают показывать рекламу диетической колы, хотя она, по мнению экспертов по здоровому питанию, намного опаснее для детского организма, чем жирный и соленый сыр. В настоящее время в мире клиническое ожирение диагностировано у 177 миллионов несовершеннолетних, 22 миллиона из которых — дети до 5 лет. Специалисты считают, что запрет или ограничение рекламы вредных продуктов поможет бороться с этой проблемой. Надежда ПОПОВА. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/37434/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007