Оставить комментарий | Вернуться к статье |
07 мая 2010, 0:45
мандрагон
Дастану-1986 ------ а тебе не абидна што дети тваих предкав тваи братья запаланили Рассию и не кто не хочет вазврашатся в киргизию. Бакиев уехал все гаварите пра деньги што он увёз.----.вам не жалка сваю Родину начали грабить и паджигать,разбой и Дискриминация другой нацыи---вот за ета тебе далжно быть тебе абидна што тваи братаны делают.
06 мая 2010, 20:20
как автономный округ, Киргизия и на хрен не нужен для России. У России своих гемароев хватает. Но настанет и тот день когда киргизам будете завидовать. Да уважаемые соседи это касается Вас (казахи,узбеки и т д). Мне стало обидно за себя и за свою страну , после вызказывание бульбаши Лукашенко, и то что он дал убежище Бакиеву. От которого отказались Россия и Казахстан.
06 мая 2010, 19:41
narod rewil, narod skazal, narod hochet! Che za bred? Kogo vy sprawivali? Svoih naglyh mavrov? Kotorye umeut toka jrat, spat i eb.tsya? I plodyat takih mavrov! Merzko. Skoka professionalov. Berut snova vsyaki smrad!
06 мая 2010, 19:35
novaya vlast-politikany. Eto yavno i vsem vidno. Eto te samye kto vyrosli na rukah Akaeva, Bakieva, toka pokolenie kruche. Bolee jestokoe i podloe.
06 мая 2010, 19:35
novaya vlast-politikany. Eto yavno i vsem vidno. Eto te samye kto vyrosli na rukah Akaeva, Bakieva, toka pokolenie kruche. Bolee jestokoe i podloe.
05 мая 2010, 18:38
Тому кто написал ответ узбеку+ казашке!
Я вообще не понял вас. Кто это злорадствует? Причем тут кровь и букет нации? Из какой грязи в князи?
Ведь вопрос не в том на чем наши страны зарабатывают, а в том что у Кыргызстана имеется долг за газ перед Узбекистаном. Если это мнимый доход то мы должны отказаться? Я выразил свое мнение насчет заявления г-жи Отунбаевой. Вместо того чтобы ставить ультиматум насчет воды нужно было просто прилететь в Ташкент и попросить отсрочку по данному долгу в период восстановления Кыргызстана. Думаю, можно было решить вопрос положительно. Сейчас Кыргызстан не в таком положении чтобы ставить условия.
04 мая 2010, 23:32
мандраген
для киргизав--Самае харошее решение ета присаединится автаномией к Рассие и все праблемы решены ато народ весь уехал астались Канакрады и Кавбойцы Степей.
04 мая 2010, 21:48
узбеку+ казашке
По моему дальше носа видеть не желаете. Это удел тех, кто из грязи да в князи, да еще мнимые. Злорадствовать по поводу ситуации в Киргизии просто глупо. У казахов джузы и букет наций, у узбеков бухарцы, кокандцы и другие, претендующие на более чистую кровь. И все это дымит в ожидании и никто не может угадать когда. Вообще все постсоветское пространство мало чем отличается, потому что нет нормальной экономики нигде. А нефть и газ, которые дают однодневное пропитание это далеко не экономика, что еще хуже нефть и газ продлевают абсолютно такую же систему правления, какое было у киргизов. У Киргизии создать нормальную экономику оснований более чем хватает. Права казашка, нужно перестать тратить время на грызню и не дать себя обмануть трижды. Скинуть получилось, а теперь главное чтобы не допустить возврата Акаевых и Бакиевых и произвола временных.
04 мая 2010, 4:34
aziz
Казашке. Мы хоть глотки грызем. А вы назику жопу лижете. И что за Дебилизм, казашка, "опозицию нашу он сам создал.и за ето его уважают?" я родителей уважаю. Они меня создали. Давайте меня оппозицией назовем. Ты дура. И казахи чванливые уроды. Немного денег подзароботали и уже нос до небес
03 мая 2010, 7:57
aziz
nu my prosto postroim paru GES dlia reshenia nashih energeticheskih prioritetov.
ВАхахаха построит он! Трубааа ты плоско мыслишь Азиз!!! у нас оппозиция, президента ох как УВАЖАЕТ!!! Сам президент создал эту оппозицию. И все это знают!!! А мы казахи, как вы друг другу глотку не грызём и потом не попрошайничаем у всех....... Поддержит и профинансирует этот АЗИЗ. Ты счёт за газ оплати, а потом выпендивайся
02 мая 2010, 14:19
Согласен с uzbekom,что за газ нужно платить.Халявщиков и морадеров нигде не любят.За полив конешно узбекистан тоже должен платить,но узбекистан без воды из кыргызстана сможет обойтись,а вот кыргызстан без узб-го газа нет.Это факт.Им проще вместе с казахс-м протянуть зазопровод в обход кыргызстана(помойму он уже существует).Кыргызстану нужно жестоко навести порядок внутри республики,выплатить построд-м предпр-м компенсацию,выполнить все требования казахстана,россии,узбекистана и кнр,так как от этих государств кыргызстан зависит на 100%.Скоро нач-ся турист-ий сезон и если туристы из каз-на и россии не приедут,то тогда можно всем вешаться.
02 мая 2010, 12:23
Да уж спасибо, нам в Узб. и без революции хорошо живется.
Насчет ГЭСов я согласен Вам нужно скорее построить их. Но за ГАЗ надо платить друзья!
02 мая 2010, 7:34
aziz
nu my prosto postroim paru GES dlia reshenia nashih energeticheskih prioritetov, a gas vu tadjikam predlojite. a net oni toje postroiat. togda turkmenam? u nih svoi. Kazaham? v obmen na vodu s balhasha? Daaalaaadno. My za etu vodu voevali 3 tusiachi let. kitaicu, tataru, uiguru, mongolu, persu, greki, arabu, turki, russkie. Tak chto problemu s uzbekami i kazahami my toje reshim. tolko zria blokadu obiavili. kazahskaia i uzbekskaia oppozicia, vu teper ne odnu. nauchim, podderjim , profinansiruem, obrashaites:)
01 мая 2010, 20:19
Интересное заявление Розы Отунбаевой - ведь вода всегда текла и за это узбекистан не объязан Кыргызстану платить. Есть международные нормативы в которых ясно указана за воду в трансграничных реках плата не взымается. Но газ это же ресурс за добычу которого нужны немалые деньге. В узбекистане тоже доллары не печатаются. Ном тоже нужнывалютные поступления несмотря на объем нашей экономики. Узбекистану легче продавать газ России чем Кыргызстану и своевремменно получать за это твердую валюту. Говорите, у вас есть свои рычаги - а у кого их нету. Зачем обстановку накалять - ведь вы прекрасно знаете, что рычагов у Ташкенте в данный момент больше.
Проблемы с газом в Узбекистане почти такой же что и в Кыргызстане. Вы хотите чтобы мы бесплатно вам двали газ когда собственный народ сидит без газа???
01 мая 2010, 19:37
А где Ваше золото?
Республика и демократия тогда что-то стоит, когда умеет национализировать и контролировать. Вторая мировая война никогда не кончалась.
Ростовшичество и финансовое принуждение к феодально-вассальной матрице.
http://proza.ru/avtor/timofeevyuri
http ://yury-1957.livejournal.com/
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007